ISSN 0005-2329 Rus Eng
 
1/2021

АрхивВыпуск №9/2020

Материал еще не загружен
Стрелочные электроприводы: методы и технические решения по ограничению переводных усилий и максимального рабочего тока
Логвинов В. И., Бикташев Р. Ж., Пензев П. В., Минаков Д. Е.
УДК: 656.257-83:625.151.3 DOI 10.34649/AT.2020.9.9.001

Ключевые слова

Демпфирующее устройство, Рабочий ток, Стрелочный перевод, Усилие перевода, Фрикционная муфта, Электронная фрикция, Электропривод, Эмсу

Аннотация

Логвинов В.И., ОАО «РЖД», Проектно-конструкторское бюро по инфраструктуре, заместитель начальника отделения автоматики и телемеханики, Россия, Москва

Бикташев Р.Ж., ООО ЭТЗ «ГЭКСАР», генеральный директор, Россия, г. Саратов

Пензев П.В., ОАО «ЭЛТЕЗА», главный инженер Армавирского электромеханического завода, Россия, г. Армавир

Минаков Д.Е., ОАО «РЖД», Юго-Восточная дирекция инфраструктуры, начальник сектора безопасности, канд. техн. наук, Россия, г. Воронеж

Модернизация конструкции стрелочных электроприводов, направленная на ограничение переводных усилий и максимального рабочего тока, позволила повысить надежность их работы, оптимизировать технологию содержания и значительно снизить трудоемкость работ, связанных с обслуживанием при эксплуатации. В статье представлены принципиально важные технические решения, которые были применены при модернизации.

Switch electric drives: methods and technical solutions to limit translation efforts and maximum working current

LOGVINOV VALERY, Deputy Head of the Branch Automation and telemechanics PKBI – a branch of JSC “Russian Railways”, Moscow, Russia, labcsh@mail.ru.

BIKTASHEV RASHID, General Director of ETZ “GEKSAR” LLC, Saratov, Russia, info@geksar.ru

PENZEV PETER, chief engineer of Armavirsky Electromechanical plant – a branch of JSC “ELTEZA”, Armavir, Russia, penzew@yandex.ru

MINAKOV DENIS, head of the security sector of the South Eastern Directorate of Infrastructure, Ph.D. (Tech.), Voronezh, Russia, deminakov@serw.ru

Keywords: turnout switch, electric drive, translation effort, operating current, friction clutch, EMC, electronic friction, damping device

Summary: Modernization of the design of switch electric drives, aimed at limiting translation efforts and maximum working current, increased the reliability of their work, optimize content technology and significantly reduce the complexity of work related to maintenance during operation. In the article presents fundamentally important technical solutions, which were applied during the modernization.