ISSN 0005-2329 Rus Eng
 
10/2020

АрхивВыпуск №5/2019

Материал еще не загружен
Модель обслуживания вызовов от источников с разнотипными потоками
Лебединский А. К.
УДК: 654.021 DOI 10.34649/AT.2019.5.5.002

Ключевые слова

Интегрированная сеть технологической связи, Модель обслуживания вызовов, Показатели качества обслуживания вызовов

Аннотация

Приводится описание статистической модели обслуживания вызовов от трех или двух групп источников нагрузки. Модель позволяет определить показатели качества обслуживания вызовов в интегрированных сетях технологической связи, объединяющих до трех групп источников вызовов с использованием дисциплин обслуживания с потерей вызовов и с ожиданием. Для первой группы источников вызовы обслуживаются без потерь и ожидания, для второй – с ожиданием, для третьей – с потерей вызовов из-за занятости ресурсов сети и из-за прерывания соединений в пользу первой группы источников. Модель может быть использована для исследования характеристик системы обслуживания вызовов в сети интегрированной цифровой технологической связи (ИЦТС) РЖД и обслуживания вызовов с приоритетом и прерыванием в сети GSM-R.

Ссылка на литературу:

Модель обслуживания вызовов от источников с разнотипными потоками / Лебединский А.К. // Автоматика, связь, информатика. 2019. № 5. С. 13–15

Model of servicing calls from sources with different types of flows

LEBEDINSKII ARKADII, assistant professor Emperor Alexander I St. Petersburg State Transport University, Ph.D. (Tech.), Saint-Petersburg, Russia, akleb2008@yandex.ru

Keywords: model of service, quality of service, integrated network of technological communication

Summary: A description of the statistical model of service calls from two and three groups of load sources. The model allows us to determine the quality of call service indicators in integrated technology communication networks that combine up to three groups of call sources using service disciplines with loss of calls and with waiting. For the first group of sources, calls are served without loss of calls and waiting, for the second – with waiting, for the third – with loss of calls due to network resource utilization and interruption of connections in favor of the first group of sources. The model can be used to study the characteristics of the call service system in the integrated digital technology communication network and call service with priority and interruption in the GSM-R network.