ISSN 0005-2329 Rus Eng
 
12/2018

АрхивВыпуск №2/2014

Материал еще не загружен
Модели обслуживания вызовов в интегральной сети ОТС и ОбТС
Лебединский А. К., Мирсагдиев О.
УДК: 65.40.21.5

Ключевые слова

Модель обслуживания вызовов, Общетехнологическая связь, Оперативно-технологическая связь, Показатели качества обслуживания вызовов

Аннотация

Рассматриваются вопросы построения интегральной сети оперативно-технологической (ОТС) и общетехнологической (ОбТС) связи на основе систем пакетной коммутации. В интегральной сети должны применяться общие для ОТС и ОбТС каналы связи, узлы коммутации и серверы управления вызовами. Трафик сетей ОТС и ОбТС должен пропускаться с обеспечением абсолютного и относительного приоритетов по обслуживанию абонентов ОТС. Кроме того, рассматриваются имитационные модели обслуживания вызовов в сетях ОТС и ОбТС, в которых абоненты разделены на классы в зависимости от уровня их приоритета. На примере дорожной интегральной сети ОТС и ОбТС с помощью моделирования определены показатели качества обслуживания вызовов: вероятности потерь из-за занятости ресурсов сети и прерывания соединений, вероятность ожидания и средняя длительность ожидания. Приведены значения эффективности систем обслуживания вызовов, построенным по разным моделям.